Декада специальностей 38.02.04 Коммерция и 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет

С 24 января по 2 февраля 2017 г. состоялась декада  специальностей 38.02.04 Коммерция и 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет, в рамках которой запланированы и организованы различные  мероприятия.

С целью  систематизации знаний по общеобразовательным дисциплинам, развития коммуникативных навыков и творческих способностей  25 января  проведен интеллектуальный конкурс «Эрудит» среди студентов специальностей, победителем которого стала команда группы Б-3.

27 января  во время  классного часа «Бухгалтер – знай своё дело» студенты группы Б-1 рассказали об истории возникновения бухгалтерского учёта, о плюсах и минусах профессии, о популярности данной специальности, а также о том, какие качества характера нужны человеку, чтобы стать бухгалтером. В заключение проведена интеллектуальная викторина.

30 января  среди студентов групп  2-3 курсов специальности Экономика и бухгалтерский учет  состоялась олимпиада по Основам бухгалтерского учета. Студенты  проявили интерес к своей будущей профессии и продемонстрировали сформированность знаний  по бухгалтерскому учету. Первое место разделили студентки Гамзаева Аминат и Гулан Анастасия (гр. Б-3),  Алиева Виктория заняла второе место (гр. Б-2Б)  и на третьем  — Симбирская Анна (гр. Б-2А).

Во время классного часа «Менеджер – профессионал своего дела» проведен конкурс «Проверь свои знания» для студентов групп К-2 и К-3. Каждый этап конкурса предполагал ответы на вопросы по основным профессиональным дисциплинам — товароведению, организации торговли, менеджменту и др. Большой вклад в победу своих команд внесли болельщики, среди которых проводился блиц-турнир. В результате победила группа К-3.

В рамках года экологии    31 января в группе Б-2А   состоялся классный  час «Экологическое воспитание современной молодежи». Яркие, красочные выступления студентов группы, подготовленный ими видеоролик и презентации о современных экологических проблемах способствовали воспитанию экологического мировоззрения и формированию у обучающихся бережного отношения к окружающей среде, как к драгоценному дару природы и жизненно важному ресурсу, необходимому для  существования человека.

20170130_144227 20170131_132658 20170131_134100 20170131_134122 20170203_110444 1485893167 1485893193 1485893233 1485893241